суббота, 23 февраля 2013 г.

Этногенез, Фаллаут и ностальжи.

Начала недавно читать проект Этногенез. Не могу сказать, что прям уж в диком восторге, но читать можно. Начала с трилогии Армагедон, Юрия Бурносова, просто потому что он на А и в моей библиотеке стоял первым. И в самой трилогии ухитрилась начать со второй книги. Теперь читаю третью, потому что вторя на интересном месте закончилась и хочется знать, что дальше будет. А потом уже первую прочту. Что я могу сказать, автор явно поклонник Фаллаута: консервы в почтовый ящиках, гули-зомби, рейдеры, заброшенные города, военизированные объединения с чокнутыми лидерами. Сначала даже думала, что это собственно в мире фаллаута действие происходит, оказывается нет. Но очень, очень все похоже, я даже ностальжи ощутила, захотелось в игруху погонять. Скажу мужу, пусть Тачлайт снесет, я в него все равно не играю почти, застряла на втором уровне, а Фаллаут установит. На компе даже сейвы где-то сохраненные валяются, в прошлый раз как раз занималась разграблением летающей тарелки, но не удалось довести благое дело конца, винд скончался вместе с игрой. Вообще-то я добрая, и граблю только плохих. Так что не подумайте чего.



Комментариев нет:

Отправить комментарий