понедельник, 2 декабря 2013 г.

О зомбиящике, подростковой жестокости и чуть-чуть об отношениям с близкими.



Отвезла дочь к родителям в пятницу вечером на выходные. По вечерам приходилось ездить туда, потому что дочь без меня плохо спит. И естественно в нагрузку приходилось получать ежевечернюю порцию всякой агрессивной фигни из зомбиящика.
Напоминю, что уже более 10 лет живу без телевизора и живу надо сказать вполне нормально. Хотя в свое время мне и пришлось выдержать порцию нападок со стороны моего папы, который наверное вообще противник отклонений от "нормы". "Как вы так можете жить? Начнется война, вы и не узнаете" и т.д. и т.п. Ну да ничего, выдержали таки и на нас махнули рукой, как на пропащих.
Мой папа любит смотреть новости, из-за этого в вечера выходных посмотреть что-нибудь еще нереально, хотя меня это редко тревожит, так как смотреть как-то и нечего. Ну так вот, папа смотрит новости с 20.00 по 23.00, подряд по всем каналам. В восемь вечера на России, в девять на первом, в 10 на ТВЦ или где там еще. И вот не надоедает же одно и то же.
Вчера (в воскресенье) в какой то из еженедельных аналитических программ затронули тему подростковой жестокости. И минут двадцать со смаком обсуждали эту тему, лицемерно охая и ахая, и попутно крутя ролики, в которых подростки дерутся или бьют несколько человек одного. Вот интересно, зачем это показывать? Видимо для того, чтобы подростковой жестокости стало еще больше. Иной причины я просто не вижу.
Даже поругалась с папой из-за этого. Мне такие вещи смотреть противно. А он сидит, пялится в экран, аж все дела свои бросил, с открытым ртом внимает сиим откровениям. Начала просить чтобы переключил. Куда там. "Вот ты живешь у себя в замкнутом мирке, и не знаешь, что такие вещи есть, а надо знать!"
Мда, блин. Теперь я ЗНАЮ, охренеть просто как я от этого знания обогатилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий