суббота, 11 июля 2015 г.

Сколько стоит чудо

Невероятно трогательная маленькая сказка. Я аж прослезилась, пока читала.

Сколько стоит чудо

Тесс было восемь. Однажды она услышала, как ее мама и папа говорят о ее маленьком братике Эндрю. Все что она поняла, это то, что братик очень болен, и что у них совершенно нет денег. Они даже собирались переезжать в квартиру в многоэтажке в следующем месяце, так как у папы не хватало денег на оплату счетов за дом и за лечение. Только очень дорогая операция могла спасти жизнь братику, но занять денег было не у кого. Тесс услышала, как папа сказал плачущей маме: "Сейчас ему поможет только чудо."
Тесс пошла в свою спальню и вытащила из шкафа стеклянную банку-копилку. Она высыпала всю мелочь на пол и тщательно ее пересчитала. Целых три раза. Ведь нужно быть совершенно уверенной. У нее не было права на ошибку. Она насыпала мелочь обратно в банку и, выскользнув через черный ход, направилась в аптеку.
Она терпеливо ждала, пока фармацевт обратит на нее внимание, но тот разговаривал с другим человеком. Тесс пошаркала ногой, чтобы пошуметь. Ничего. Затем она откашлялась с отвратительным звуком. Безрезультатно. Наконец она взяла четвертак из своей банки и ударила им по стеклянной витрине. Это сработало.
"И что тебе надо?" - спросил фармацевт с раздражением в голосе. - "Я разговариваю со своим братом из Чикаго. Мы не виделись целую вечность." - сказал он, не ожидая реакции на свои слова.
"Вообще-то, я хочу поговорить с вами о моем брате" - сказала Тесс с таким же раздражением в голосе - "Он очень-очень болен, и я хочу купить у вас чудо."
"Простите?" - сказал фармацевт.
"Его зовут Эндрю, и что-то плохое растет в его голове, и папа сказал, что сейчас ему поможет только чудо. Сколько оно стоит?"
"Мы не торгуем здесь чудесами, малышка. Прости, но я ничем не могу тебе помочь" - сказал фармацевт.
"Послушайте, у меня есть немного денег. Если их не хватит, я добуду еще. Только скажите, сколько стоит чудо".
Брат фармацевта был одет в дорогой костюм. Он наклонился к девочке и спросил: "И какое чудо нужно твоему брату?"
"Я не знаю" - ответила Тесс. В ее глазах блестели слезы. "Я только знаю, что он очень болен, и что мама сказала, что ему нужна операция. Но у папы нет на нее денег, поэтому я и хочу потратить свои".
"И сколько у тебя есть?" - спросил человек из Чикаго.
"Один доллар и одиннадцать центов". - ответила Тесс. "Это все что у меня есть. Но если нужно, я добуду еще".
"Ничего себе какое совпадение." - улыбнулся мужчина. "Чудо для твоего маленького братика как раз и стоит доллар и одиннадцать центов." Он взял деньги одной рукой, а другой взял девочку за руку и сказал. "Пойдем, покажешь мне, где ты живешь. Я хочу посмотреть на твоего брата и встретиться с твоими родителями. Посмотрим, есть ли у меня чудо, которое тебе нужно."
Этим хорошо одетым мужчиной был доктор Карлтон Армстронг, хирург, специализирующийся в нейро-хирургии. Он сделал операцию бесплатно, и вскоре Эндрю был дома и быстро пошел на поправку. Мама и папа были счастливы, рассказывая об этом событии. "Эта операция - шептала мама - настоящее чудо. Я даже не представляю, сколько она стоит."
Тесс улыбалась. Она точно знала, сколько стоит чудо... доллар и одиннадцать центов... плюс вера маленького ребенка.


1 комментарий:

  1. Очень трогательная история...
    Люблю читать добрые сказки, предпочтительно на английском в EnglishPapa https://englishpapa.ru/

    ОтветитьУдалить