понедельник, 14 ноября 2016 г.

14.11.16.

Сегодня по знакомству узнала результаты биопсии. (У меня липома на почке, выяснилось, что не операбельная, разве что только вместе с почкой. Посему и делали биопсию, чтобы исключить рак.) Все относительно в порядке, ничего злокачественного нет. Я не то, чтобы сильно волновалась по этому поводу, но немного напрягалась. Ну и в связи с этим очень и очень пересматриваю собственную жизнь. Если утрировать, сижу и раздумываю начинать становиться человеком прямо сейчас или еще немного побыть ленивой свиньей. Я шучу конечно. Просто был у нас на днях разговор с одним умным человеком, и я его спросила, как замотивировать себя, чтобы разобрать бардак в коридоре, а то мне лень и все такое. На что он мне ответил, что лени нет, и мотивации нет, надо просто быть человеком. И спросил, хочу ли я быть человеком, на что я честно ответила, что не хочу, хочу быть ленивой свиньей. И как бы прискорбно это не было для моего самолюбия, но оно есть абсолютная правда. На данном этапе жизни по крайней мере. И надо как-то из этого состояния выбираться. Хочется то многого, даже бардак разобрать хочется, вот честно-честно (бью себя пяткой в грудь).

2 комментария: